Чаинка (tchainka) wrote,
Чаинка
tchainka

Вы хочете перлов? Их есть у меня!


Думаете, читать нормативную документацию – скучное, унылое занятие? Да нифига подобного. Кто не верит – вэлкам под кат.

  • ...никогда не должны дискредитировать или снижать доверие к фармацевтической промышленности...

    Дискредитировать идею – понимаю. Дискредитировать, к примеру, власть – тоже понимаю, хотя там все уже сто раз дискредитировано, куплено и продано обратно, но уже дороже. Дискредитировать доверие – это уж масло масляное получается, потому что "дискредитировать" именно и значит "подорвать доверие".

  • Рекламный материал, за исключением рекламных объявлений, который печатается в профессиональных изданиях, должен включать дату составления или последней ревизии...

    Судя по падежам, пассаж "который печатается в профессиональных изданиях" должен относиться к подлежащему. Т.е., получается, речь идет о печатном рекламном материале и т.п., но за исключением рекламных объявлений. Надеюсь, что материал, удовлетворяющий таким условиям, существует в природе. На ревизию тоже надеюсь. Приедет ревизор и всех их там отредактирует в лучшем виде.

  • Ни одно рекламное объявление в форме вкладного листа в журнал не может содержать более одного листа размером не больше размера страницы журнала, с печатным материалом на одной или обеих сторонах.

    Нипонял ниразу. Ни одно не может содержать более одного размером не больше? Так может или не может? Больше или не больше? Одно или не одно? В смысле даже – ни одно?

  • ...разрешается только, если [...] не дискредитированы или опорочены торговые марки, торговые названия, другие отличительные признаки...

    А-га. Если, значит, вся эта фигня еще не дискредитирована, так, стало быть, ее необходимо опорочить. А иначе не разрешат.

  • Информация и заявленные побочные действия должны отображать имеющееся доказательство...

    Не забудем также показания. Не те, которые к применению, а свидетельские. А еще – улики, алиби, результаты судебно-медицинской экспертизы и где зарыли труп. Я имею в виду труп невинно убиенного переводчика, которому влом посмотреть в словаре многозначное слово evidence.

  • Необходимо избегать формата, размера или стоимости рекламного материала, выходящего за пределы стандартных требований.

    Ну тут как раз все понятно: если материал выходит за пределы стандартных требований, то его формата, размера и особенно стоимости следует избегать всеми возможными способами. В целом. Увидел, к примеру, формат – сразу ноги в руки и бе-гом. Только не оглядываться, а то мало ли. Могу и догнать.

  • Рекламные материалы и рекламная деятельность не должны содержать скрытую информацию.

    Кому как, а мне сразу представляется, что вот зажигаю это я свечку (у нас их дофига осталось с прошлого нового года, а еще с позапрошлого) и ме-е-едленно, осторожненько начинаю нагревать листок какого-нибудь спама, который нам в почтовый ящик валят. И на нем проступают ЗНАКИ. И складываются в СЛОВА. А в какие – не скажу, я девушка сравнительно приличная сами экспериментируйте.

  • Компании несут ответственность за действия своих представителей, если они входят в объём их работы...

    Кто на чем стоял Представители входят в объем работы компаний или компании – в объем работы представителей? Первый вариант мне как-то больше нравится. Хотя, возможно, это временный эффект на почве передозировки.

  • Компании не должны проявлять знаки гостеприимства медицинским работникам и соответствующему административному персоналу за исключением в связи с научными конференциями.

    О да. За исключением в связи. Кроме на случай. Помимо при необходимости. И так далее.

  • ...включая лица, нанятые по контракту с третьей стороной...

    Вот прям так одни только лица, в смысле – морды, и наняли, а руки-ноги и прочие жизненно-важные органы не задействовали? Круто. Есть еще такая идиома "рылом торговать" - это, часом, не оно?

    ***

    Вам таки мало? Даа? А мне – в самый раз. Т.е. я уже дошла ровно до такого состояния, когда ни травы, ни грибов не нужно, можно прямо сразу начинать смотреть ковер. Одно огорчает – что каждый день так нельзя. Во-первых, может развиться зависимость у меня уже все болит в районе диафрагмы. От смеха. Во-вторых, уголовный кодекс пока не отменили. А в-третьих, у нас тоже план – и в данном случае я не имею в виду коноплю.
  • Tags: будни редактора
    Subscribe
    • Post a new comment

      Error

      Anonymous comments are disabled in this journal

      default userpic

      Your reply will be screened

      Your IP address will be recorded 

    • 54 comments
    Previous
    ← Ctrl ← Alt
    Next
    Ctrl → Alt →
    Previous
    ← Ctrl ← Alt
    Next
    Ctrl → Alt →