Чаинка (tchainka) wrote,
Чаинка
tchainka

Страшное испытание


Если вам зачем-то понадобилось срочно свести в могилу крепкого, здорового, жизнерадостного мужика в расцвете лет - значит, вы удачно зашли. Потому что я как раз знаю, что для этого нужно сделать.

Все выглядело вполне безобидно. Мы с Филиппычем, как это всегда бывает по субботам, совершали еженедельную большую закупку жратвы. Жратву закупать - дело тонкое. Мы с Филиппычем гурманы. Нам даром не нужно хорошее - нам подавай только правильное. Правильный сыр, например, продают только в сети М. Правильный кофе - только в сети А. Ну а за правильными овощами нет смысла ездить куда-нибудь, кроме сети К., ибо там, во-первых, больше выбор, а во-вторых, по достоверным сведениям, у них намедни видели черешню почти по такой же смешной цене, как в Турции. Поэтому мы едем во все магазины последовательно, и, как правило, все идет по плану. Но вчера в одной из промежуточных точек нашего маршрута обнаружилась засада.

- Милый, - сказала я, - мне тут надо кое-что примерить.
- Давай, - легко согласился Филиппыч. Когда на улице прекрасная погода, в багажнике уже лежит ящик пива и три кило мяса, и вечером планируется интересный футбол, как-то не ждешь от жизни подвоха. Я радостно влетела в магазин и сгребла с полок несколько пар туфель.

В следующие полчаса Филиппыч старательно выполнял обязанности эксперта. Да, любимая, вот эти бежевые лучше, чем те серые. А тут, ты права, отделка не айс. Нет, родная, это не ужас-ужас. Ну правда же, они совершенно нормальные. И потом, тебе в них удобно. Ведь тебе же удобно? ДА?! Ну и бери. Чего мы ждем, я не понимаю? Какого лешего мы тут сидим, блин, уже тридцать четыре минуты, радость моя, если все уже и так ясно, хватай уже, нахрен, эти, или те, или обе пары, и пойдем отсюда наконец!..

Выйдя из магазина с коробкой туфель под мышкой, Филиппыч облегченно вздохнул и утер со лба примерно полтора стакана трудового пота. Думал, все уже позади. Ха-ха. Наивный.

- Солнышко, - промурлыкала я со всей возможной вкрадчивостью. - Мне, видишь ли, требуется один, эээ, предмет. Обязательно нужно, чтобы ты оценил. Без тебя никак. Ты же понимаешь.

Он понимал. Но, честное слово, я в жизни еще не видела, чтобы демонстрация каких-то жалких пяти или шести маленьких кружевных штучек, общим весом граммов двести, довела человека до такого состояния. На Филиппыча было жалко смотреть. Можно было подумать, что он не в магазин дамского белья пришел, а как минимум на прием к гастроэнтерологу. Он полулежал на кушетке, страдальчески скривив позеленевшее лицо и закатив глаза. Он почти не дышал и на все вопросы отвечал одинаково. Милый, правда, оно мне слегка маловато? - Ага. - А вот это розовенькое вроде как раз? - Ага. - А вот тут, как ты думаешь, полосочки совершенно лишние? - Ага. - Ой, то есть не полосочки, а цветочки! - Ага... Я бы могла сгрести все, что было вывешено, плюс все, что лежало в ящиках, и отнести на кассу без примерки - уверена, он бы и слова не сказал, только бы порадовался, что экзекуция закончилась. Но я, разумеется, не стала пользоваться его беспомощным состоянием в корыстных целях. Всего один предмет, как и собиралась. Нет, ну не один, конечно, - два. И все. Ша. Хватит, я сказала.

- Эх, - тяжело вздохнул слегка оживший Филиппыч, когда мы вырулили со стоянки, а значит, опасность полностью миновала. - Вроде за хавкой пришли. А вляпались в шопинг.

Ну и какая польза от такой методики, скажет скептически настроенный читатель, если пациент по-прежнему скорее жив, чем мертв? Гы. Можно подумать, я уже все сказала. Нифига - самое главное впереди.

Главное - это что Филиппыч сейчас худеет. Не торопясь и аккуратно, однако результат уже очень заметен. И все, буквально все штаны сидят на нем словно с чужого плеча - ну, то есть не с плеча, конечно, а вы понимаете с чего, но основная мысль ясна: выглядит он в них не как начальник отдела в солидном заведении, а как сиротинушка казанская. При этом он имел неосторожность дать обещание, что, когда весы покажут 79 кг, он позволит мне отвести его в соответствующие магазины, чтобы там купить новые джинсы, шорты и два (именно два, да, и не вздумай со мной спорить!) костюма. С учетом того, что примерять шмотки на себя Филиппыч любит еще меньше, чем смотреть на это со стороны, результат предсказать нетрудно. А до 79 кг осталось совсем немного.
Tags: жЫзненное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 94 comments