Чаинка (tchainka) wrote,
Чаинка
tchainka

Хочу в Исландию


Ненавижу зиму. Мечтать о том дне, когда это белое холодное говнище наконец растает, я начинаю где-то в начале октября. И вот только не надо соблазнять лыжами, коньками, санками, глинтвейном и возможностью носить норковые шубы человека, который, доживши до этих лет, так и не определился, что для него лично невыносимее - замерзшие уши или необходимость надевать шапку. И не надо рассказывать, что, мол, жизни надо радоваться в любую погоду. Во-первых, у меня и без погоды достаточно поводов для радости, а во-вторых, умение радоваться жизни не означает, что мне в этой жизни должно нравиться решительно все. Вот зима мне, например, не нравится, и я с самого октября, как уже сказала, с нетерпением жду, когда это серое, грязное, скользкое, противное, ноздреватое говнище, бывшее некогда белым и пушистым, исчезнет с лица земли до следующего раза. Мне даже не придется ждать слишком долго - наше с Филиппычем лето начнется через две недели с хвостиком, и это прекрасно.

А теперь объясните мне кто-нибудь, зачем я с таким, прошу прощения, анамнезом который уже день увлеченно ищу в инете фотки, например, Исландии, а также побережья Антарктиды. Ради чего? Ну ладно Исландия, там красивый вулканический пейзаж, не хуже чем в Каппадокии, и даже - летом - не очень холодно. И еще там наверняка можно купить офигенный шерстяной свитер с орнаментом. Ладно Антарктида, там хотя бы пингвины и айсберги. Но уж архипелаг, блин, Кергелен, на котором вообще ничего нет, одни мхи и лишайники, потому что все остальное просто сдувает ветром - там-то я что забыла?

В общем, я думаю, деревня должна быть взята, а гештальт закрыт. А море Средиземное - ну что море? Это всего лишь очень много теплой соленой воды. Оно еще нам сто раз надоест, когда мы, удалившись от дел, продадим нахрен квартиру в этой вечной мерзлоте и купим домик где-нибудь там. А пока - Филиппыч, ты понял? Исландия. Это для начала. Вноси в план.
Tags: жЫзненное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments