Чаинка (tchainka) wrote,
Чаинка
tchainka

Categories:

Девушки, куда пойти лечиться?


Вместо предыстории. Однажды вознамерилась я свитер связать младшему брату. Выдала ему кучу журналов. Он честно взял один, просмотрел все картинки и ткнул пальцем.

- Вот этот.
- Но почему? – удивилась я. Выбранный экземпляр с моей точки зрения был не особенно хорош.
- А тут у мужика морда не такая дурацкая, как везде.

И долго не мог понять, что смотреть надо было только на вещь, игнорируя выражение лица модели.

Милые дамы, со мной что-то не так. Я совершенно уверена, что со мной что-то не так.

Читая френдленту, поневоле примериваешь содержание некоторых постов на себя (и не говорите, пожалуйста, что это признак дурости, сама знаю, и нисколько не стыдно). Вот попался мне на глаза пост о красивых мужчинах, и я призадумалась. Тема-то актуальная. Можно сказать, животрепещущая, не первый раз возникает. Люди рассуждают о предмете со знанием дела. Получается, что красивые мужчины есть, и их много. Ходят по улицам у нас на глазах буквально толпами всем на радость. И я могла бы радоваться, а вот хрен. Неужели же я не там гуляю мне чужды простые человеческие радости? Или в в вопросах мужской красоты я полный чайник, а также ламер и лузер? Иначе с чего бы это - все видят, а я нет?

Заподозрив неладное, я честно принялась копаться в памяти. Вспомнила, как выглядят на фотографии всякие брэды питты, бены аффлеки, дэвиды бэкхемы и еще разные, не помню, как зовут. Не вдохновилась. Это подтвердило мои худшие опасения. Я всегда знала, что с чувством прекрасного у меня не все в порядке. Бывало, приду на какой-нибудь симфонический концерт, изящные старушки вокруг аж заходятся от восторга со слезами на глазах, а мне хоть бы хрен по деревне ску-у-у-у-у-у-учно. И что они в этом нашли. И скорее бы домой. И вообще я бы лучше эту музыку послушала в фоновом режиме, за ужином, все больше пользы. Или еще в музее так бывает, смотришь на какую-нибудь картину, и ни-че-го. Вокруг народ в экстазе, ахают, вздыхают, обсуждают детали, фотоаппаратами щелкают. Что, это и есть ваша Джоконда? Блин. Буду в Париже, ни за что в Лувр не пойду.

Вот ведь что получается. Красивые мужчины есть. Я это знаю. Даже видела. Их навалом среди моих знакомых. Но порой мне кажется, что помимо этого узкого круга они нигде в природе не встречаются или очень хорошо маскируются. Ведь я так и не вспомнила, видела ли хоть раз в жизни на улице, в метро, в магазине, в конторе, в кафе, да мало ли где, посторонних красивых мужчин. Может, это я в детстве головой стукнулась, и у меня все чувство прекрасного нахрен отбило? Иначе почему я не могу насладиться шмоткой как таковой чистым зрелищем, не привязывая оное к морде лица модели личностным качествам созерцаемого объекта?

Долго я над этим голову ломала, а вечером сдалась. Решила подойти к проблеме с другой стороны. То есть прямо с противоположной. Пристала к Филиппычу с вопросами. Часто ли он видит красивых женщин? А также – что чувствует стандартный мужчина, когда смотрит на незнакомую красивую женщину? И даже (не подумайте чего, это я на всякий случай для полноты картины!) - что им, стандартным мужчиной, движет, когда он вешает на рабочий стол картинку с сиськами. Филиппыч, отвечая, всю дорогу хихикал, иногда даже откровенно ржал, только на последний вопрос ответить затруднился – говорит, что про сиськи на рабочем столе он и сам не до конца понимает. Врет однозначно. А из его ответов я один фиг ничего не поняла. То есть, конечно, умом поняла, но не ощутила.

Так что, граждане, с какой стороны ни подойдешь, повсюду жопа задачка не решается.

Ну и куда мне пойти лечиться?
Tags: феномены натуры
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 81 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →