Чаинка (tchainka) wrote,
Чаинка
tchainka

880 км, или There and back again


- Ну вы осторожнее там, - сказал Филиппыч. Затем завел своего Чарли и был таков.

Мы с Хасечкой осторо-о-ожно вырулили со стоянки, благополучно обогнули того идиота, который своим драндулетом паркуется, гад, чуть ли не поперек дороги, при том что все нормальные люди встают вдоль, и тоже поехали по своим делам. Дел у нас было по горло, целый список, и первым пунктом в нем значилось "добраться до славного города НН". И что тут такого? Да, с того момента, как я впервые куда-то поехала совершенно одна, и двух месяцев не прошло. Но ведь, в конце концов, до НН всего-то 440 километров. А это то же самое, как если бы я шесть раз прокатилась до центра Москвы и обратно. То есть я, конечно, знаю, что нифига оно не то же самое, но в данный момент это знание лучше бы засунуть куда подальше, и полетели уже.

***

Во Владимирской области, похоже, лесные пожары. Все в дыму, видимость никакая.

Теперь я точно знаю, где у меня включаются противотуманки.

***

Накануне авантюры Филиппыч строго сказал:

- Никуда не поедешь, пока не покажешь на карте, как именно ты собралась добираться по НН до своей конторы.

Сложностей не предвиделось. По атласу было прочерчено как минимум три способа выехать с Московского шоссе куда надо. Филиппыч удовлетворенно кивнул и более к вопросу не возвращался.

На практике все оказалось немножко не так. Во-первых, там, где атласом были обещаны места для разворота, пролегала двойная сплошная. Во-вторых, даже если бы она там не пролегала, нужный мне поворот направо (а потом еще два раза направо, и я у офиса) был запрещен. А у того светофора, где я в случае чего нацеливалась развернуться, левому ряду предписывалось ехать по стрелочке вперед-налево. Интересная задачка. Где можно налево, там и разворачиваться можно, если специально не запрещается, так в правилах написано. А вот эквивалентна ли такая стрелочка левому повороту – кто ее знает. Если бы не жигуленок ДПС, мирно ожидающий зеленого света справа от меня, точно была бы эквивалентна. Или если бы со мной был Филиппыч. Он бы скомандовал решительно – "а ну блин разворачивайся!!!" - и все было бы очень просто. И с ментами бы потом в случае чего разговаривал сам, а так... Эх, чайник я, чайник, подумала я и послушно поехала не в разворот, а по стрелочке вперед-налево, как нарисовано. Там через пару сотен метров – о чудо, о радость!!! – обнаружился круг. Вот здесь мы и... – щаззз. Размечталась. Вторая половина круга зачем-то забаррикадирована пластиковыми блоками. И ведь, что самое обидное, ни ремонта, ничего. Просто перегорожено. Чтоб, значит, неповадно было. А то ишь, понаехали тут всякие, разворачиваться где ни попадя.

Ну вашу ж мать, безнадежно думали мы с Хасечкой, как последние блондинки ползя в левом ряду дальше прямо. И кто придумал, чтоб разделительную полосу деревьями засаживать. Ну ничего, кончится же этот газон когда-нибудь, тут-то мы и...

Газон кончился метров через пятьсот. И я-то еще думала, что в Москве ездить трудно. Над Филиппычем смеялась, когда он спрашивал – люди, КАК вы тут ездите? Не буду больше смеяться.

Но все же – люди, КАК вы тут ездите? В частности – поделитесь тайным знанием, КАК попасть с Московского шоссе на улицу Гордеевскую с 7 до 19 часов и чтоб не обязательно через жопу?

P.S.
- Разметка там какая была? – спросил Филиппыч.

Блин. Блииииин, а ведь и правда, что ж я, дура, на разметку не посмотрела, ведь если не сплошная, то МОЖНО!!! А я помню, да? Чего вы вообще хотите от женщины за рулем?!

***

Вечер, площадь Ленина. Хорошо, что в это время пробок в сторону центра не бывает. Впереди милицейская "газель" аварийкой мигает. Опять случилось что-нибудь. И верно: на обочине – полностью выгоревший остов автомобиля, а рядом с ним на земле... Нет. Нет-нет, я этого не видела. У меня вообще зрение так себе, а нервы, наоборот, очень крепкие. Сейчас я сделаю над собой некоторое усилие, слегка отпущу руль, а то вцепилась, как будто это от чего-нибудь поможет, и прибавлю скорость. Метров через сто. Если получится.

***

Елки, и как же мне тут у вас парковаться? Впереди джип размером чуть поменьше трамвая. Сзади – хрен его знает, в общем, что-то белое, в темноте не видать. Справа – высокий заборчик из металлических прутьев. Ох, как же я этого не люблю. Понаставили, понимаешь, всякой фигни. Того и гляди всю задницу обдерешь об эту вашу арматуру. Ладно, как-нибудь управимся потихонечку. Только начинаю примериваться – передо мной возникает добрый ангел с печальным интеллигентным лицом. Он, конечно, не прямо из воздуха материализовался, а банально вышел из того самого джипа.

- Вы не будете против, если я вам немножко помогу? – спрашивает.

Какое там против! В результате грамотных подсказок уже через минуту моя Хасечка ровненько стоит вплотную к забору.

***

Солнышко. Дорога пустая, ровная. Еду себе, подпеваю то БорисБорисычу, то ТимурСултанычу, то МихалКонстантинычу. У-упс, населенный пункт. Притормозим хотя бы до восьмидесяти.

На выезде – я только-только скорость обратно набрала - догоняет меня транспортное средство из тех, что называют "ведро с гайками". И даже не просто догоняет, а буквально залезает мне в багажник. Ты чего, мол, тетка, левый ряд занимаешь со своей мыльницей, дай дорогу реальному пацану. Вежливо мигаю поворотником, ухожу направо, одновременно (из вредности, да) чуть-чуть придавливаю педаль газа. Примерно до ста тридцати. Так и едем – у меня сто тридцать, у ведра сто тридцать, я в правом ряду, оно в левом, метров на двадцать позади, и нисколько дистанция не сокращается. Ну что ж, мужик, не хочешь – не надо. Мигаю, встаю обратно в левый ряд. После очередного населенного пункта ведро снова меня догоняет - ему, видимо, религия не препятствует в городе сотню выжимать. Ситуация повторяется с точностью до запятой. И еще раз.

P.S.
- Зачем маленьких обижаешь? – спросил сурово Филиппыч.
- Я разве виновата, что ему нравится быть обиженным?
- А не надо было добавлять, - объяснил Филиппыч. - Я в таких случаях никогда не добавляю. Встаю направо и терпеливо жду, когда он ме-е-едленно меня обгонит. А потом ка-а-ак выйду в левый ряд. Ка-а-ак включу все фары. Нажимаю газ, сдвигаю его направо и ухожу в точку. И больше его ни разу на дороге не вижу.

Гуманист, однако.

***

Всю дорогу мне с этим как-то везло. Раз - вовремя заметила, два - за фурой спряталась, три – "спонсора" впереди загребли, а меня не тронули... Ну и расслабилась.

- Превышаете, Татьяна Евгеньевна, - со сладкой хищной улыбкой констатировал страж порядка. – Сто шестнадцать километров в час. Вы что же, знак "семьдесят" не заметили?

Ха. Если бы не заметила, ему бы эта труба еще не то показала.

- Извините, - отвечаю благодушно. – Увлеклась. Готова страдать материально.

Разница между радаром и дорожным знаком оценена в 600 рублей. Как там было в старой доброй игрушке Need for Speed? "Я сделаю вид, что у вас заклинило педаль газа, и дам вам предупреждение, но больше так не делайте, да?"

P.S.
- Я бы и за пятьсот ушел, - снисходительно прокомментировал Филиппыч.

***

Необъяснимая пробка в Балашихе. Невообразимая пробка на МКАДе. Вот мы и дома. Ровненько, без подсказок, запарковаться вплотную к бордюру, закрыть люк, чмокнуть Хасечку в серединку рулевого колеса, хлопнуть дверцей. Хорошо-то как.

Через три недели опять поедем.
Tags: автопилот
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 84 comments