Чаинка (tchainka) wrote,
Чаинка
tchainka

Category:

Два очкарика в пешем эротическом путешествии: введение


Однажды я рассказала о том, как Филиппыч захотел посетить Гренландию, и об ужасном глобальном конфликте, который чуть было не вырос из этого невинного, в общем, желания.

Теперь Гренландия состоялась - и с этим нужно что-то делать. А что я могу сделать? Разве что написать отчет обо всем, что было, так, как я это вижу. А Филиппыч тоже потом что-нибудь напишет, например, на форуме Винского. И тогда мы сравним версии.

За неимением лучших идей пойду простым хронологическим путем, с картами, фоточками и ссылками на рукописный дневник, который я честно и по возможности аккуратно вела во время похода. Итак, место действия - Западная Гренландия, маршрут Arctic Circle Trail. В масштабах всей Гренландии выглядит до смешного незначительным:

bigmap

Если присмотреться поближе, будет так:

mediummap

И если уж совсем в лупу смотреть, то так:

mapnonumbers

31.07.2019: Первым делом самолеты

Лететь в Гренландию проще всего через Копенгаген компанией Air Greenland. Пункт прибытия называется Кангерлуссуак. Название как бы намекает, что только очень позитивный человек может оттуда вернуться загорелым и с магнитиками. Ну, мы примерно такие люди и есть. И места себе выбрали с должным оптимизмом.

DSC_1431-01

За привилегию не получать в лоб спинкой предыдущего кресла надо, однако, платить.

DSC02613

На обороте этого листа двумя европейскими языками понятно написано, что пассажиры, сидящие у выхода, в случае чего должны помогать бортпроводникам с эвакуацией, а потому эти места предназначены исключительно для взрослых физически развитых людей, не имеющих явных заболеваний, телесных повреждений и иных противопоказаний к нагрузкам. Мы с Филиппычем не предъявили ни переломов, ни беременности, ни сколько-нибудь существенного лишнего веса, поэтому нам быстро и очень четко рассказали, как открывать люк и выпускать аварийный трап.

В полете помахали ручкой и любимым Фарерам, и еще более любимой Исландии, которая, однако, на нас обиделась за прогул и накрылась облаками почти вся. Ничего, в следующем году наверстаем. А вот Гренландия показалась во всей красе и с востока...

66474211_375540863162001_4894762260506371743_n

...и с запада.

DSC_1457-01

Аэропорт в Кангерлуссуаке. Летай, авиация, большая и малая. Большая - за моря, малая - по острову.

DSC02666

DSC02665

Указатель демонстрирует трогательное единство времени и пространства: до Москвы 5 часов 20 минут пути.

DSC02653

Обычно туристы, покушающиеся на Полярную тропу, никуда дальше не летят. Они останавливаются в Кангерлуссуаке, иногда посвящают один-два дня местным достопримечательностям, ну или не посвящают, а затем выдвигаются пешком до Сисимиута. Многие проезжают первые 14 км маршрута на такси - а почему бы и нет, если дорога позволяет, а вокруг не наблюдается ничего интересного. Это даже специально рекомендовано в универсальной книге (далее - просто Книга, с прописной буквы), которая лежит в рюкзаке у каждого путешественника:

DSC_1507-01

Наверняка Книга и задает массовое направление похода. На самом-то деле что из Кангерлуссуака в Сисимиут идти, что наоборот - особой разницы нет. Такси на первые 14 км, пожалуй, единственное очевидное преимущество узаконенного Книгой направления. Плюсы похода "против шерсти" не так бросаются в глаза и выявляются либо в походе (экспериментально), либо на этапе подготовки (аналитически), если готовиться углубленно, вдумчиво и самоотверженно, как Филиппыч. Именно поэтому мы откололись от большинства и намерены пройти Тропу в обратном направлении - из далекого Сисимиута сюда, в Кангерлуссуак. Это означает, что нам сначала придется добраться до Сисимиута на самолете. Поэтому мы пока не пешие паломники, а транзитные пассажиры.

Что делать транзитному пассажиру в ожидании следующего рейса? В каком-нибудь Шереметьево или Домодедово вы, если уж сдали багаж и прошли контроль безопасности, никуда не рыпнетесь. Всех вариантов - расположиться где-нибудь у гейта и втыкать в смартфончик или планшетик, вроде как вот Филиппыч сидит под знаком овнотельца и развлекается по 40 датских крон за час вайфая.

DSC02652

В Гренландии с режимными строгостями гораздо проще - их, для внутренних рейсов, тупо нет. Из зала вылета можно когда угодно выйти в город, и никто не станет проверять ваши карманы, сумки и документы. Также и с улицы в зал вылета может зайти кто угодно в любой момент - если ему, допустим, позарез надо в сувенирный магазин, в туалет, в кафе или заказать экскурсию к ледовому щиту. Мы, конечно же, воспользовались случаем и вышли немножко прогуляться. Филиппыч воздвигся на первый же подвернувшийся постамент и твердой рукой указал на предстоящий фронт работ:

DSC02676

Как выяснилось впоследствии, фронт работ располагался немножко не там. Но для наших целей это не имело ровно никакого значения. Потому что уже через пару часов мы получили возможность оценить фронт работ с высоты примерно 3 км.

DSC_1484

DSC_1490

Привет, Сисимиут:

DSC_1526

Сели. Вышли из самолета прямо пешком в здание аэропорта.

DSC_1530-01

Пока озирались в поисках ленты для багажа - прямо в зал въехала машинка и аккуратно свалила все прибывшие рюкзаки прямо на пол. Просто, сурово, неформально - это Гренландия, детка. Погрузились в такси и поехали к "Дому моряка", где у нас нумера были забронированы.

DSC02733

А потом пошли - нет, не город смотреть, а сначала решать насущные задачи. Главной задачей была покупка газа. Теоретически подкованный Филиппыч где-то читал о злоключениях одного британского туриста, который в Кангерлуссуаке не нашел баллонов нужного формата и потом был вынужден разводить сублиматы холодной водой из озера, и очень опасался, как бы подобное не произошло с нами в Сисимиуте. "А где, - вопрошал он мальчика на рецепции, - тут у вас газ продается?" Мальчик вопроса не понял. "Что значит - где? Везде". И точно: в первом же попавшемся супермаркете были баллоны всех калибров и форматов. Мы взяли два по 450 г. Этого, по опыту предыдущих походов, должно было хватить с некоторым запасом.

Следующая задача - фасовка жидкостей - потребовала от нас определенных этических усилий. Дело в том, что наш "Дом моряка" позиционировал себя как заведение высокой культуры быта, свободное от вредных привычек. Употребление на борту в стенах отеля табака, алкоголя и других неэтичных веществ грозило штрафом в 2000 датских крон. Чтобы не нарушить принципов отеля или хотя бы не влететь на штраф, мы очень, очень осторожно перелили наши "теплые вещи" из бутылок в походные фляги, незначительные остатки еще более осторожно утилизировали, а пустую тару с вообще уже предельной осторожностью завернули в непрозрачный пакет и выбросили в общественный мусорный ящик на улице. И вот теперь уже - с чувством выполненного долга и глубокого морального удовлетворения - отправились смотреть город.

Новостройки с многоэтажками:

DSC02777

DSC02763

DSC02702

Гавань:

DSC02694

Местный транспорт:

DSC02740

DSC02704

DSC02683

Сказано было - на газонах не парковаться!

DSC02754

Где поймал, где поймал... Места знать надо!

DSC02759

Ну заходи, коли храбрый.

DSC02699

Одно и то же место с лицевой стороны...



...и с изнаночной:

DSC02718

В отеле подвергли друг друга пространной дискуссии - когда собирать рюкзаки, с вечера или утром на свежую голову? Отложили до утра. Все равно же проснемся в ужасную рань с учетом пятичасовой разницы во времени.

Продолжение: Два очкарика в пешем эротическом путешествии: день первый
Альтернативная версия от Филиппыча
Tags: больные на голову, неоднократно и разнообразно, пешее эротическое путешествие, сами мы не местные
Subscribe

Posts from This Journal “пешее эротическое путешествие” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 96 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →